Lexus IS – спортивная модель, покоряющая внешностью

Компактный седан, который не оставит вас равнодушным

Если присмотреться к модели Lexus IS, то она вызывает ассоциации с дрифтом и спортивными машинами. Возможно, такому восприятию этой машины способствуют блокбастеры из Америки, где IS довольно часто можно было увидеть в подобных ролях. Есть и другое объяснение подобным ассоциациям, оно состоит в подтянутом, спортивном виде автомобиля. Существуют две версии этой модели – IS 250 и IS350 (второй вариант отличается большей мощностью). Чем же порадует покупателей младший седан от автопроизводителя Лексус?


«Дела давно минувших дней…»

Седан под названием IS первоначально задумывался как небольшая спортивная машина в модельном ряду компании Lexus. Бренд создавали под североамериканский авторынок, здесь модель засветилась в начала XXI века. А автолюбители из Европы смогли увидеть модель Lexus IS на 1 год раньше. Бренд сделал попытку увеличить аудиторию, привлечь к покупкам молодежь. Но когда у тебя есть только полноразмерные автомобили GS, ES сделать это очень сложно. Поэтому представители Японии решили создать компактный седан. Но эта машина только по американским меркам относится к компактным моделям. 

Основой для данного автомобиля стала Toyota Altezza, которая дебютировала на островах в конце XX века. У этой модели сменили логотип, добавили несколько «примочек» и пустили в производство. Правда без имиджа новой модели пришлось несладко. В такой ситуации компания сделал уже привычный ход – она отправила машину принять участие в гоночных сериях. В большинстве своем это были кольцевые заезды, география которых простиралась от Африки да Азии.  

Первое поколение модели Lexus IS было доступно в двух кузовах: универсал и седан. Но выпушенные модели нельзя было назвать «горячими», ведь наиболее мощная версия «выдавала» всего 220 лошадиных сил. Но при этом машина привлекла внимание тюнеров, потому что моторы, которыми она комплектовалась, можно было без форсировать без особых проблем. Иногда мощность двигателя доходила до 1000 «скакунов»! Интересно, как бы выглядела эта модель с ксеноновыми фарами?

Дебют 2-го поколения прошел 9 лет назад, к этому времени представителя Японии поняли: следует сделать ставку на спортивность. Их решение отразилось в технической начинке, в интерьере, во внешности модели. Модель получила «горячую» модификацию IS F, которая комплектовалась мотором мощностью 420 «лошадей». Конструкторам удалось вставить в моторный отсек движок V8 объемом 5 литров. Машину «обули» в 19-е колесные диски и в такой экипировке она катапультировалась до 100 км/ч за 4,8 секунды.


Внешность, которая притягивает

Модель Lexus IS получила высокую линию подоконника и сбитую корму, ведь представители Японии по-прежнему отдают предпочтение спортивной стилистике. Этот автомобиль связан с суперкаром LFA, обе машины весьма схожи в каждом поколении. Вот только спортивное купе могут купить лишь 500 человек, тогда как седан достанется гораздо большему числу покупателей. Покупка, конечно, выйдет не из дешевых, но на этот автомобиль не жалко денег. Прообразом новой модели стала концептуальная машина LF-CC, которую публике показали еще 2 года назад в рамках автошоу во Франции. Несмотря на то, что прототип предстал перед публикой в кузове купе, между этими автомобилями можно найти немало общего.

IS получила красивый профиль, а белый окрас усиливает дизайнерские старания. Светлые тона позволяют автомобилю выглядеть более выигрышно. А вот головная оптика может несколько разочаровать автолюбителей. Маленькие фары получили волнистые обводы, снизу расположились светодиодные огни – все это смотрится не очень удачно. При этом стоит отметить, что такое решение является очень оригинальным, ведь никто еще его не использовал. ЗА что следует сказать «спасибо» создателям модели Lexus IS, так это за плавность линий. Возле противотуманных фар есть отверстия, которые являются воздухозаборниками, их следовало бы прикрыть.  


Какие комплектации IS 250 предлагает компания Лексус?

В Украине покупатели имеют возможность выбирать между одной из 4-х комплектация модели Lexus IS: F Sport, Luxury, а также Executive и Executive+. Существенно от иных комплектаций отличается лишь F Sport, которая получила спортивный бампер, расположившийся спереди. В салоне изменений гораздо больше, спортивные кресла и «баранка», рычаг коробки передач и накладки для педалей. Приборная панель будет такой же, как у суперкара под названием LFA. А вот последние 2 комплектации не слишком отличаются друг от друга. Главные отличия состоят в подогреве руля, регулировке кресел, кожаном салоне.   

Комплектация Luxury сможет похвастаться улучшенным экраном, который приютился в центре торпедо, с диагональю в 7 дюймов, вставками под бамбук либо же черное дерево. Самая «простая» версия модели Lexus IS стоит 50 тыс. долларов. Комплектация на ступеньку выше обойдется на $5000 дороже. Что касается версии Luxury, то за не придерся отдать 61 тысячу долларов. F Sport по сравнению с ней будет стоить всего на $2000 больше.


Что скрывает салон модели Lexus IS?

Интерьер нового поколения автомобиля не похож на предшественника. Салон новой модели отличается оригинальностью и спортивностью. Кресла создатели установили низко, а переднюю панель вместе с центральным тоннелем высоко. Такое решение, скорее всего, не слишком понравится крупным людям, которым места попросту не хватит. Комбинация прибор на щитке является классической, показания считываются на «отлично». Между тахометром и спидометром приютился дисплей бортового компьютера (диагональ – 4,2 дюйма), который радует своей информативностью. 

Довольно интересно выглядит архитектура передней панели. Центральная ее часть расположена под большим наклоном. Для 7-дюймового экрана создатели приготовили отдельную нишу. Сенсорные клавиши позволяют управлять блоком климат-контроля. Поначалу подобное решение кажется удобным, но если возникнет желание понизить температуру на парочку градусов, то щелкать придется долго. После покупки каждый автовладелец при желании может провести тонировку стекол.

На центральном тоннеле свободное место «потратили» практично. Здесь можно найти бокс, который предназначен для мелких вещей, а также подстаканники. Селектор автоматической КПП сместили как можно ближе к водителю. Также здесь расположился поворотный джойстик. Особо порадует покупателей ниша, в которой может покоиться мобильный телефон. Кресла, расположенные спереди, выполнены весьма удачно, они не выделяются чересчур развитой поддержкой сбоку. 

 

Комментарии к статье
buc
27 ноября, 2014 19:27
Lexus IS определенно, завораживает. Пересмотрел демонстрационный рекламный ролик несколько раз, зеркала сразили своей формой. Не пишу о технических характеристиках. Бокс для мелких вещей, отличная находка, если вы семейный человек и любите путешествовать на авто с детьми.
×