Автомобиль, опережающий свое время – обзор Ё-кроссовер

Автомобиль, который определяет будущее

Ё-кроссовер представляет собой комфортабельный автомобиль, который имеет систему полного привода. Его энергетическая установка отличается универсальностью, а также экономичностью. Эта машина получила современные опции. Очень привлекательно выглядит модель с гибридной силовой установкой. Предлагаем всем автолюбителям обзор ё-кроссовер.


Внешний вид

Эта машина – всенародный автомобиль. Гибридная версия ё-кроссовера выглядит очень привлекательно.

  • Во-первых, необходимо отметить ценовую доступность этой модели.
  • Во-вторых, оборудование высокого качества, а также ультрасовременное оснащение. И, конечно же, нельзя забывать об экономичности автомобиля. Он может «потреблять» различные виды топлива. Проведем более детальный обзор ё-кроссовера.


Кузов этого автомобиля сделан из полимеров, композитных материалов. Благодаря таким технологиям вес машины стал почти вдвое меньше в сравнении с корпусами из металла. Аэродинамические характеристики, показатели прочности машины довольно высокие.

 

Шины этой машины благодаря UN-FLAT могут сохранять скорость на уровне 80 км/ч, даже если не проколоты. В качестве опции доступны камеры видеонаблюдения. Машина получила галогенные, светодиодные фары, оснащенные автоматической коррекцией. Сразу понятно, что из-за таких характеристик на ё кроссовер цену низкую не назначат. Сначала обещали, что машина будет стоить не более 400 тысяч рублей. Но теперь говорят о более крупных суммах – полмиллиона и выше.

Ё-кроссовер имеет такие габариты: 4,276 метра в длину, 1,783 метра в ширину. Высота машины – 1,664 метра. Клиренс у этой модели составляет 21 см. Разработчики этого автомобиля не рекомендуют преодолевать водные преграды, высота которых превышает 15 см. Такое лихачество может повредить электромеханическую трансмиссию.


Энергетическая установка

Этот автомобиль приводит в движение генератор вместе с 2-топливным мотором. Универсальный ДВС ё мобиль кроссовера неприхотлив: ему подойдет и бензин марки А-92, и метан. Тяговые электромоторы находятся на каждой оси. Они запитываются лишь от генератора при условии равномерного движения. При маневрах, первоначальном разгоне запитка идет от блока конденсаторов вместе с генератором.

 

 

 

 

10 секунд необходимо автомобилю, чтобы набрать скорость в 100 км/ч (спортивный режим). В режиме «ЭКО» понадобится 12 секунд, а в режиме «СКОЛЬЗКО» - еще на 2 секунды больше. Экономичность этой модели поражает – на 100 км пути ей нужно лишь 3,5 литра топлива. Машина принадлежит к классу ЕВРО-5. Если полностью заправить оба бака, то автомобиль преодолеет 700 км.


Внутренне пространство машины

Салон этого автомобиля имеет наиболее современное оборудование. Необходимо выделить мультифункциональный руль. При движении машины водитель может изменить громкость аудиосистемы, управлять телефоном, а также переключать радиостанции. Для этого на «баранке» есть специальные клавиши. Сенсорная панель управления представлена touchscreen-экраном. Благодаря ему можно регулировать систему мультимедии, климат-контроль, главные функции навигации. Когда же можно будет купить такой автомобиль? На ё кроссовер датой продажи назначен 2015 год.

Чем еще порадует автолюбителей салон ё-мобиля? Климатическая установка регулирует микроклимат внутри машины. Благодаря touchscreen-дисплею можно включить кондиционер, указать направление обдува. Также ё-кроссовер получил приемник ГЛОНАСС/GPS. Запуск мотора вомзожен по таймеру либо же с брелка.


Тест-драйв ё кроссовера

При старте мул, который имеет жесткую подвеску, очень сильно задирает нос. При разгоне кажется, что сейчас «испытательный» стенд сорвется с трассы в космос. Разгон до отметки 50 км/ч является сумасшествием: при низких оборотах электромоторы «выдают» максимальную тягу. При такой скорости очень легко пустить гибридную версию машины в занос. Автомобиль весьма активно разгоняется до отметки 60 км/ч.

После того, как машина набрала такую скорость, крутящий момент падает. Происходит опустошение конденсаторов. В связи с этим электропривод не может дальше толкать машину. Силовой агрегат активируется при напряжении на выходе конденсаторов в 330 В. Звукоизоляция отсутствует, однако при скорости в 100 км/ч можно в салоне разговаривать вполголоса. Для быстрой зарядки батареи необходим медленный разгон, а вот тормозить придется довольно интенсивно. На серийную модель открыта запись предзаказ ёмобиль.

Комментарии к статье

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27
×