Обновленный Logan – стоит ли покупать?

Новый Логан – хоть и «бюджетник», но купить стоит

 

Еще вера казалось, что у этого авто не раскладывается заднее сидение. Однако обновленный Рено Логан радует своей богатой комплектацией. Здесь есть место для системы навигации, круиз-контроля и климат-контроля. Эта модель вполне может сменить привычные правила игры для недорогих семейных седанов. Или Логан планирует повыситься в классе?

  • Насколько просторным оказался новый Логан?

Основой этого авто стала «тележка» В0. Модель комплектуется атмосферным двигателем, объем которого составляет 1,6 литра. Мотор с 16 клапанами «выдает» 102 лошадиных силы, а 8 клапанов – только 82. 5-ступенчатая «механика» никуда не исчезла, но в будущем компания обещает автоматическую КПП. Компоновка салона также не претерпела серьезных изменений.

Компоновка салона кажется плотной, однако это не лишает его просторности. Когда сидишь в Логане, то обращаешь внимание не том, что создатели не слишком много потратили на материалы и элементарные удобства. Зато ни у кого не возникала мысль, что компания сэкономила на свободном пространстве. Пассажиры, которые расположились сзади, не могут упрекнуть Рено в том, что им тесно. А вот предназначение петлей, которые есть в багажнике, до сих пор непонятно. А ведь из-за них заявленный объем багажного отделения (510 литров) несколько сокращается. Сюда еще и автозвук добавить можно, чтобы совсем хорошо было.


Насколько богатой стала комплектация автомобиля?

Ранее каждый, кто покупал этот бюджетный седан, мог рассчитывать исключительно на кондиционер. Теперь покупателям компания Рено предлагает климат-контроль. В прошлой генерации «баранка» была нужна только для поворотов, а теперь на ней расположились кнопки, управляющие климат-контролем (ранее его не было). Да и парковаться на прошлом Логане приходилось «на глаз», а теперь автопроизводитель предлагает задний парктроник. Прошлая генерация могла похвалиться только воспроизведением MP3, а теперь покупатели получают навигацию, Bluetooth, USB-порт.

Многие автолюбителя со скепсисом отнесутся к тому, что спинка заднего дивана жестко зафиксирована. Если вы хотел бы ее сложить, то придется приобрести самые дорогие комплектации Логана. На центральной консоли теперь расположились кнопки, которые отвечают за управление стеклоподъемников, которые расположены сзади. Однако для потенциальных покупателей все это – мелочи. Гораздо больше их будет интересовать стоимость нового поколения авто. Вот здесь и ждет покупателей приятный сюрприз: наиболее доступная версия Логана обойдется в России в 355 тысяч рублей. Даже наиболее простая модификация первого поколения модели стоила дороже. Вместе с тем нужно отметить, что самая дорогая комплектация подорожала на 40 тысяч.


Что сделали инженеры с технической «начинкой» модели?

Создатели второго поколения Логана несколько доработали двигатели модели. Инженеры хотели, чтобы силовые агрегаты отвечали стандартам «Евро-5». Именно поэтому автолюбителям не стоит надеяться на то, что старые атмосферные моторы будут очень мощными. При невысоких оборотах двигатели ведут себя вяло, при высоких – довольно шумно. Потребление топлива после переработки моторов также не стало значительно меньше. Для каждого, кому не по душе переходы между рядами, жесткие торможения, моторы покажутся неплохими. Если же вы являетесь сторонником активной езды, то двигатели вам покажутся скучными. Машина получила от создателей неплохую подвеску, ее вряд ли пробьют даже ужасные российские дороги. Этот элемент конструкции позволяет французу покорять грунтовые дороги, здесь его стихия. Перед тем, как пустить Логан на грунтовку, можно провести его антикоррозийную обработку.

Оказывается, что силовой агрегат на деле довольно неплох, но не стоит думать, что он стал эластичнее, мощнее. Первое, на что нужно обратить внимание, - в КПП сближены передаточные числа. Если водитель пытается достичь максимальной скорости, то Логан начнется очень рано «сопротивляться». Второе – новый Логан выделяется иной выхлопной системой и повышенной шумоизоляцией. Из-за этого рев двигателя будет раздражать водителя намного позже. Звук выхлопа для прошлой версии Логана иногда создавал впечатление, что машина с трудом набирает скорость. Но со сменой поколений на тех же оборотах такой дискомфорт не ощущается. Вот поэтому автомобиль кажется шустрее, динамичнее. Однако по паспорту Логану нужны все те же 10,5 секунд, чтобы «набрать» 100 км/ч. Единственное, что несколько раздражает, это переключение передач. 

Комментарии к статье
×