Daimler уступил первенство по производству трейлеров китайской компании

Немецкий автомобильный концерн Daimler, до недавнего времени лидировавший в производстве трейлеров и автобусов, по итогам 2009 года уступил свое первенство китайской компании Beiqi Foton.

Согласно данным исследований, проведенных экспертами Центра изучения автомобильного рынка Университета Дуйсбург-Эссена, в прошедшем году из-за снижения объемов продаж на рынках Европы, США и России германский концерн произвел 425 единиц автобусов, трейлеров, погрузчиков и грузовых автомобилей. По сравнению с показателями 2008 ода производство сократилось почти на 400 тысяч единиц техники. Новым лидером в этом сегменте стала китайская компания Beiqi Foton, производство которой составило 580 тысяч единиц автотехники.

Специалисты Университета отмечают, что за последние 65 лет ситуация, когда китайской компании удалось добиться лидирующего положения в одном из сегментов мировой автоиндустрии, сложилась впервые.

По словам директора Центра изучения автомобильного рынка Фердинанда Дюденхофера в текущем коду конкурентная борьба за лидерство еще более усилится. Daimler планирует вернуть себе лидерство, но Beiqi Foton не планирует сдаваться. Уже по итогам первых семи месяцев 2010 года производство китайской техники было увеличено на 18%.

На сегодняшний день среди производителей автобусов, грузовых автомобилей и погрузчиков Daimler остается единственным европейским концерном. Третье место в этом сегменте занимает еще одна китайская компания - Dongfeng Motor, которая в прошлом году выпустила 416 тысяч единиц техники, на четвертой позиции - индийский концерн Tata с 320 тысячами единиц техники, а на пятом месте разместился еще один китайский автопроизводитель China First Auto Group, выпустивший 310 тысяч единиц автотехники.

На настоящий момент по уровню продаж грузовой техники, погрузчиков и автобусов Китай занимает 55% от мирового объема продаж, который оценивается в 6,75 миллионов единиц. В 2000 году по этому показателю доля Китая составила всего 23%. На сегодняшний день Китай поддерживает спрос на автотехнику в этом сегменте. Также крупнейшими рынками сбыта являются Япония, с показателем 740 тысяч автомашин, Индия - 660 тысяч автомобилей. Третье и четвертое места занимают Франция - 445 тысяч единиц - и Германия с 263 тысячами единиц.

 

Комментарии к статье

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27
×