BMW 3 - история модели

Выбор есть всегда – BMW 3-й серии

Существует мнение о том, что первая серия является идейным продолжением модели E30.Неоспоримыи фактом этого мнения можно считать то, что топовые модели первой и третьей серий оснащены одним и тем же двигателем. Благодаря меньшему весу и практически такой же энерговооруженности автомобили первой серии более быстрые, но, несмотря на это, третья серия все же престижнее. Стоит обратить внимание на существенную разницу в цене, и сразу же станет понятно, почему предпочтения отдаются первой серии.

BMW Е30 была предложена в разных типов кузовов: двух - и четырехдверный седан, кабриолет, купе и универсал, которые назывались в свойственной баварцам манере Touring. Универсалы оказались долгожителями и простояли на конвейере до 1994 года, и продолжали выпускаться с автомобилем следующего поколения BMW Е36.

BMW Е30 

Но уже на 3 серии начали применять независимую подвеску всех колес. Сразу стоит уточнить, что фирменное поведение, за которое многие автомобилисты очень сильно любят и уважают эту модель, возможно лишь только в том случае, когда полностью исправна ходовая часть, что становиться редкостью, если вспомнить про возраст этого авто. Если подвеска неисправна, то можно готовиться к худшему. Именно поэтому нужен комплексный подход, который не пользуется в нашей стране популярностью.

Данная модель была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач или же четырехдиапозонным автоматом. Это заметно отличало их от всех остальных очень высоким уровнем надежности и ресурсом.


Главные достоинства данной модели

Главным достоинством BMW являются, конечно же, их двигатели, которые наделяют автомобили очень хорошей динамикой при разгоне.

BMW 3  

На многих моделях широко применялись бензиновые моторы, которые очень сильно отличались объемом и числом цилиндров, а также системой питания, типом привода распределением вала и другими особенностями. Но самым удачным из всех четырехцилиндровых двигателей можно считать модификацию M42, которая была оснащена цепным приводом ГРМ, которая при объеме один и восемь запросто выдает сто тридцать шесть лошадок, это все удалось, достигнуть благодаря шестнадцатиклапановому газораспределительному механизму с двумя валами в его приводе. Этот агрегат был выпущен до 1996 года, и это факт можно считать косвенным подтверждением его великолепной конструкции.

Как уже было ранее написано, моторы достаточно надежны, конечно же, только в том случае, если их постоянно и качественно обслуживать. Обратите внимание, что на этой модели были применены индикаторы обслуживания, которые загораются на приборной панели при пробеге, которые полностью соответствуют тому или иному времени регламентных работ.

Ни в коем случае не стоит приобретать карбюраторную модель, потому что вся ее механика уже пришла в негодность и восстановлению практически не подлежит.

  • Почему эти машины пользовались огромной популярностью в прошлом и заслуживают уважения сейчас

Абсолютно любая модель BMW – это, прежде всего очень сложная машина, рассчитанная на профессиональное обслуживание и не прощающая неправильного отношения. Большинство представителей этого поколения могут иметь в своей прошлой жизни всевозможные криминальные моменты, например, перебитые номера на трешках, в наше время встречаются довольно часто.

BMW 3 серии 

Но если вам все- таки выпала уникальная возможность приобретение нормального экземпляра с хорошей родословной, то вы, наверное, сможете понять, почему эта модель была так популярна и буквально разлетелась по миру таким огромным тиражом.


BMW 3 история модели

Дебютировала BMW Е30 в конце 1982 года, в то самое время она сменила на конвейере первое поколение, которое имело индекс BMW Е21.Она получила новенький шестицилиндровый двигатель М20, который оснащен был инжектором, пришедшим на смену карбюраторному М60. Четырехцилиндровые моторы трогать не стали. В конце 1983 года на свет появляется четырехдверная версия седана. А через два года автолюбители смогли увидеть дебют топ – версии BMW М3, которую снабдили 2,3-литровым мотором и в это же время появилась полноприводная модификация BMW 325iX, после всего этого начались продажи автомобилей в кузове кабриолет. В 1987 году модель подвергли фейслифтингу, тогда же появился новый двигатель М 40, и начались продажи авто с кузовом универсал.

BMW М3 1985 

Через два года мир смог оценить один из самых удачных двигателей концерна – четырехцилиндровый М42.

Спустя еще два года большая часть моделей перестала производиться, и начались продажи нового поколения BMW 3 серии в кузове Е36.Но BMW Е30 в кузове кабриолет продолжали выпускать до 1993 года, а универсал – 1994.

Комментарии к статье

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /home/annenkov/www/autoride/w-4/html/application/modules/default/models/resources/News/Item.php on line 27
×