Описание: Основные требования, которые производитель предъявил к данной модели, - качество, удобство для водителя и пассажиров, а также безопасность. Показатели качества и надежности праворукого варианта несколько выше, чем у авто евро-сборки. Полный привод на европейские автомобили не ставится. Также европейский вариант со сходной комплектацией обойдется потребителю дороже праворулевой японки как минимум на полторы тысячи условных единиц.В общем, эргономика салона данного автомобиля отличная. В салоне Toyota Corona все очень практично и продумано. Единственный минус - сиденья не оснащены поясничным подпором. Руль обладает регулировкой по вертикали. Имеется упор для левой ноги, что очень удобно в дороге. Качество салона в очень хорошем состоянии, никакие элементы внутреннего пространства автомобиля не шумят и не деформируются. Для адаптации под правый руль достаточно около шести-восьми дней. Настоящий семейный автомобиль: в задней части салона достаточно много места для ног, три пассажира могут расположиться там вполне комфортно.Обзор удовлетворительный, но он значительно улучшился, когда было установлено внутреннее зеркало заднего вида панорамного типа. Передние стойки довольно объемные и немного ухудшают обзор во время поворотов.
100
×